понедельник, 11 августа 2014 г.

Крестики-нолики. (Вторичная публикация в связи со взломом.)

Какая-то холера завелась на этом посте. Зовут деликатно - Анонимный. Удалила все комментарии, типа "просматривает" этот пост каждый день по несколько раз. Поэтому удалила прошлый от 9 мая 2014 и вторично публикую.

Вернее, только крестики на этот раз.
Спасибо праздникам, время для шитья было.

 Сшилось без проблем.

 Этот тоже послушный оказался. Но мне не очень нравится лицо блока, в котором запасы на аналогичных деталях в разные стороны заутюживаются. Так пришлось сделать, чтобы избежать лишней толщины на стыках швов.

 В этом блоке жёлтая ткань ярковатая, по-моему. Если будет выпадать по цвету, перешью с другим оттенком.

 Блок из беспроблемных.

 На этом затейливом я боялась сложных ситуаций с запасами, но как-то всё обошлось вот таким образом.

А это его лицо.

Групповое фото за май.

Пойду утешать швейную машинку. По-моему, она на меня уже обижается - совсем я её забросила.

8 комментариев:

  1. Марина, а что у тебя в настройках стоит - могут ли анонимные пользователи комментировать? Если да - то просто поменяй настройки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставила только пользователей с аккаунтов в Гугле. Это нормально, как думаете?

      Удалить
    2. можно просто попробовать запретить комментарии анонимным. Аккаунты в Гугле - насколько я понимаю - это будут g+ и блогспот, а вот пользователь живого журнала уже не сможет комментировать, typepad, и еще какие-то платформы для блогов, не знаю, есть ли такие в читателях сейчас?

      Удалить
    3. Я нашла только возможность не запретить кому-либо комментарии, а выбрать, кому можно.
      - Все, включая анонимных пользователей
      - Зарегистрированные пользователи, включая пользователей с OpenID
      - Пользователи с аккаунтами Google
      - Только участники этого блога
      Причём можно отметить только одну возможность.
      Может быть, вторая строчка подойдёт лучше?

      Удалить
  2. да, вторая, и посмотреть, как работать это будет
    у меня еще стоит такая штука - если комментарий пишется после определенного периода времени со дня публикации поста (например, 2 недели), то тогда комментарий будет опубликован только после одобрения его владельцем блога

    если уж кто-то повадится гадости писать или спамить, можно все комментарии публиковать только после одобрения владельцем блога, но это как крайняя мера, редко кто прибегает

    ОтветитьУдалить